[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Новости
Нужна ли тема?
РаникаДата: Четверг, 15.11.2007, 20:18 | Сообщение # 16
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 263
Награды: 0
Так ведь и видно, мне кажется smile
maxxДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:20 | Сообщение # 17
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Аниме Токийский мраморный шоколад обзавелось двумя новыми аниме-трейлерами.
Романтическая история любви официантки Чизуру и мега-застенчивого Юудая.
DVD диск с OVA планируется к трансляции 19 декабря в Японии.

"Mata Aimasho" performed by Seamo version 2 trailer
"Zenryoku Shonen" performed by Sukima Switch version 2 trailer

Прикрепления: 9962976.jpg (34.7 Kb)
РаникаДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:29 | Сообщение # 18
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 263
Награды: 0
Мега-застенчивость юношей - навязчивая идея Японии...
maxxДата: Среда, 19.12.2007, 14:06 | Сообщение # 19
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Summer Days with Coo

Artist:HARA Keiichi
[GRAND PRIZE]

Куу, ребенок каппы, однажды его нашел Коичи, школьник младших классов, и забрал к себе домой. Коичи и Куу решили поехать в Тоно, чтобы найти других капп, где все еще помнят легенды о каппах. Через дружбу Коичи и Куу, режиссер Хара Кейчи показывает человечность и уродство, самый страшные и искаженные стороны общества, и важность семьи.
Смотрите и тут : Summer Days with Coo
Прикрепления: 2698102.jpg (8.4 Kb)
Сообщение отредактировал(а) maxx - Среда, 19.12.2007, 14:08
maxxДата: Среда, 19.12.2007, 14:11 | Сообщение # 20
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Final Fantasy XII: Revenant Wings в продаже

Компания Square Enix сообщила о поступлении в продажу игры Final Fantasy XII: Revenant Wings для Nintendo DS. События дополнения разворачиваются через год после FFXII. Главным героям, Vaan и Penelo приходится встать на защиту летающего континента Лемурии и его крылатых обитателей от пиратов-охотников за сокровищами.

FF XII: Revenant Wings для DS держится среди прочих Final Fantasy особняком. Весть о том, что в Square Enix разрабатывают RTS по мотивам FF XII, стала такой же неожиданностью, как и выход FF X-2, первого прямого сиквела к уже существующей «Фантазии». Кому пришла в голову идея поэкспериментировать с жанрами и чем разработчикам так приглянулась DS, мы спросили у Мотому Ториямы, руководителя и сценариста проекта (он также руководил разработкой FF X-2, а сейчас занят FF XIII), и Эйске Ёкоямы, со-продюсера.

Игра - Final Fantasy: Revenant Wings
Разработчик: Square Enix/ Think and Feel
Издатель за рубежом : Square Enix
Жанр : role-playing.console-style
Год выпуска: 2007
ОС: Nintendo DS

Описание:

Final Fantasy XII-2

Создатели игры упрямо открещиваются от такого именования своего детища: мол, не продолжение и всё тут. Хотя нетрудно заметить, что для двенадцатой части Revenant Wings является тем же, чем X-2 была для десятой. Мир тот же, действие происходит через год после концовки пред идущей части, а серьёзности в новых приключениях старых героев значительно поубавилось. Впрочем, ненавистникам X-2 за голову хвататься рано: никто из героев FF XII в> не подался. Revenant Wings по духу куда больше напоминает первую Grandia.
Ваан и Пенело, в FF XII оставшиеся лишь зрителями в спектакле, где главные роли разобрали принцы и принцессы, на сей раз правят балом; к ним также присоединяются их друзья из трущоб Рабанастре: Фило, Кайц и Томаж. Появтся в кадре и прочие герои FF XII но в команде на всю игру они не задержатся. Так, Балтье и Фран повстречаются неразлучной парочке в перво подземелье игры, именуемом Glabados Ruins(знатоки Final Fantasy Tactics, несомненно, подчеркнут знакомое название- там оно принадлежало церкви). Победив стражников и захватив волшебный кристалл, Ваан и компания ретируется из разваливающегося на куски храма и возвращаются в Рабанастре. Вскоре в столицу прибывает таинственный корабль- очевидно, также галабадосского происхождения. Ваан с друзьями, которые жаждут приключений не меньше, чем он сам, забираются внутрь- и обнаруживают, что в некоторых местах кристалл, подобранный в руинах, вызывает на помощь владельцу отряд монстров. Это чудное открытие позволяет ребятам справиться с Ба''Гамнаном и его головорезами, также заглянувшими на огонёк. А когда бандиты спасаются бегством, оставив главаря в плену у победителей, Ваан встаёт за штурвал корабля. Его мечта сбылась, отныне он- настоящий воздушный пират. Впереди неизведанные края, новые знакомства и уйма приключений на летающем континенте.

Лицензия на убийство
В Final Fantasy XII(по терминологии игры- лицензия) щеголять в новом доспехе, или применять уникальный навык покупалось на особые очки. в Revenant Wings используется куда более классический подход: экипировка одевается привычным образом- лицензию на новую пару носков приобретать не придётся- да и умения с заклинаниями выучиваются героями сами собой по достижении соответствующих уровней. Существует, правда, license Ring, где предстоит открывать монстров, которых Ваан со товарищи призывают в бою. Именно это и делает битвы столь похожими на стратегии: у каждого из пяти героев может быть несколько(до восьми, а, возможно, и больше) подопечных созданий, что означает десятки юнитов! Тип призываемых юнитов зависит от предводителя- точнее, от использования им боевого стиля. Так, Ваан или Баш, вручную разбираются с противниками, вызовут на подмогу сильную пехоту, летающая Фило- крылатых монстров, а стрелки, вроде Балтье, Кайца или королевы Ашелии- знатоков дальнего боя. И лишь пенело не участвует во всеобщих потасовках; её специализация- лечение, и юниты у неё соответствующие. Правило треугольника, известно любому игравшему в первый Suikoden или какую угодно часть сериала Fire Emblem, нашло применение и в Revenant Wings. летающие юниты уязвимы к физическим атакам, но легко побеждают стрелков и магов- которые в свою очередь, быстро расправляются с юнитами, бьющимися в рукопашную. Помня об этом простом условии, вы легко справитесь даже с превосходящими силами противников. Взаимовыручка, к слову, у монстров не в почёте- пока одни бьются не на жизнь, а насмерть, собратья стоят в сторонке. В итоге зачистка местности происходит поэтапно: расправились с одной кучкой врагов, перешли к другой. Весомую роль в битвах играю врата для пополнения войска прямо на поле боя. Таким способом можно разнообразить вышеупомянутые стандартные
наборы существ, которые подчиняются вашим персонажа. Набор доступных для призыва созданий утверждается вами перед схваткой и состоит лишь из тех монстров, что открыты на License Ring. Впрочем, врата присутствуют не на всех карта, поэтому стоит следить за уровнем и экипировкой героев. И гамбитами. Да, они снова с нами. Только, увы, установки гамбита здесь, по сути, означает лишь выбор атаки, которой персонаж будет пользоваться каждый раз, когда на то будет причина. Никаких условий, никакого программирования, никаких двенадцати строчек, просто>-и всё. Столь чрезмерное упрощение боевой системы не играет на руку Revenant Wings, причём держась за руки: не победив эспера, не получим квикенинга. Поскольку призыв существ является основой геймплея FF XII: RW, создатели её клятвенно нас уверяют, что столь обширного ассортимента саммонов мы раньше не встречали ни в одной FF. Естественно, призвать нескольких эсперов одним персонажем не выйдет, по этому придётся выбирать между кучей слабаков, или же, например, большим и мощным Ифритом. Верхний экран DS во время боя отведён под карту, а на нижнем отображается непосредственно поле боя. Всё управляется стилусом: обвести юниты, щелкнуть на любой точке местности- и они туда направятся; щёлкнуть на сундуке с сокровищами или лечебной траве- будут доставать лут или лечиться; щёлкнуть на врага- пойдут в атаку. Теоретически это удобно; на практике же очень сильно мешает одно простое обстоятельство: после отдачи приказа выделение с юнитов снимается. То есть, если вдруг нужно направить их в любое другое место, то необходимо заново выделять всю туже группу юнитов- а это напрягает. Стоит надеяться, что к англоязычному релизу всё исправят, ведь беды с управлением- главное, на что жалуются рецензенты Revenant Wings.

Графику Revenant Wings можно охарактеризовать как приличную для игры с таким количеством юнитов на экране(впрочем, в особо жарких баталиях> всё-таки неизбежны) Декорации трёхмерны, но угол поворота камеры статичен; все юниты- спрайты. Привычные для сериала Final Fantasy заставки также наличествуют и в Revenant Wings; персонажи в них, правда, выглядят, заметно иначе, нежели в оригинальной FF XII. Саундтрек много заимствует у игры-предшественницы, хотя без оригинальных композиций не обошлось. Для продолжения Final Fantasy: Revenant Wings необходимо завершить всего 45 миссий. Помимо сюжетных заданий, впрочем, есть и побочные, в которых можно и прокачаться, и эсперов завербовать, и снаряжение раздобыть. На своём воздушном корабле Ваан летает куда угодно- только вот же не задача, город в Revenant Wings всего один. Ну, хотя бы с магазином и кузницей. Тем не менее, от RPG в FF XII: RW осталось совсем немного.
Продолжительность игры обещает быть невысокой- всего 15- 20 часов- так что заскучать за несложными боями мы едва ли успеем. Но и повод к повторным прохождениям Revenant Wings вряд ли нам подарит: за исключением секретной концовки, открывающейся при 100%-ном прохождении, в ней нет ничего, ради чего стоило бы возвращаться. Сейчас можно сказать одно: Revenant Wings- игра не того же пошиба, что её блистательная предшественница. Ни глубины боевой системы, ни должной сложности, или продолжительности мы в Revenant Wings не найдём. А вот любопытный гибрид RPG и стратегии в рамках продолжения истории знакомых персонажей- ещё как! И именно по этому англоязычный релиз, на данный момент обозначен как >, мы непременно ждём. Правда, весточки от Ясуми Мацуно ждём ничуть не меньше.

Дополнительно:

Ясуми Мацуно человек-легенда. Сюжет, режиссура и геймдизайн таких выдающихся проектов, как Orge Battle, Tactics Orge, Final Fantasy Tactics и Vargant Story тоже его рук дело. Фанфары же последнему шедевру, Final Fantasy XII, удостоившейся наравне с Vargant Story наивысшей оценки от авторитетного японского журнала Famitsu, не утихают до сих пор. Да только вот незадача: Мацуно-сан покинул Square Enix в августе 2005 года, более чем за полгода до окончания работ над игрой, и следует благодарить Акитоси Кавадзаву за то, что тот, вступив на должность продюсера, не стал менять установленный предшественником курс и сделал FF XII такой, какой мы её знаем. Официально уход объясняется >; по слухам же, у него случилось нервное расстройство. Возможно он узнал, что с его детищем собираются делать дальше? Как и в случае с создателем сериала Suikoden Ёситакой Мураямой, распрощавшимся с Konami до завершения работ над третьей частью, мы об этом вряд ли узнаем. Но правда неумолима: продолжение FF XII делается без участия её создателя и просто невероятно талантливого разработчика. А это само по себе внушает беспокойство: мы хорошо помним Suikoden IV. Беспокоит, надо сказать не один лишь кадровый вопрос. Хотя Revenant Wings внешне и похожа на TRPG(а на этом жанре команда Мацуно собаку съела), на деле же является самой настоящей RTS. Нет, конечно же, не без примеси RPG, и во многом она напоминает-таки свою сюжетную предшественницу - но достаточно бросить беглый взгляд на любую битву Revenant Wings и в памяти тут же возникает орава зерг линков, рвущихся в бой. Похоже на Final Fantasy? Ничуть. Настораживает? Очень.

Прикрепления: 3657127.jpg (12.8 Kb)
Сообщение отредактировал(а) maxx - Среда, 19.12.2007, 14:20
РаникаДата: Среда, 19.12.2007, 17:00 | Сообщение # 21
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 263
Награды: 0
Жутко интересно... Особенно если учесть, что многие этой самой игры в глаза не видали. О FF много слышно. но хотелось бы историю знать...
maxxДата: Воскресенье, 23.12.2007, 18:31 | Сообщение # 22
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
СУПЕР НОВОСТЬ

KimiNozo Next Season

На официальном веб-сайте Kimi ga Nozomu Eien ~Next Season~, романтической игры от Funimation и аниме Kimi ga Nozomu Eien (Rumbling Hearts), выложили трейлер. Аниме поступит в продажу в Японии 21-го декабря.

Сериал Next Season и предшествовавший ему Kimi ga Nozomu Eien основаны на серии игр.
Ранее Funimation выпустила телесериал под названием Rumbling Hearts: KimiNozo. Название Rumbling Hearts появляется в японской версии игры для PlayStation 2. А также в американской версии аниме.

просмотреть Trailer - KimiNozo Next Season

Прикрепления: 7672770.jpg (14.8 Kb)
Сообщение отредактировал(а) maxx - Воскресенье, 23.12.2007, 18:37
DajanaДата: Понедельник, 24.12.2007, 09:24 | Сообщение # 23
Megami-sama
Админ
Сообщений: 1402
Награды: 0
maxx, отличная идея с трейлерами=))) продолжай в том же духе=))
РаникаДата: Понедельник, 24.12.2007, 11:55 | Сообщение # 24
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 263
Награды: 0
Может, трейлеры вообще выкладывать отдельно, сделать галерею трейлеров?
maxxДата: Понедельник, 24.12.2007, 14:24 | Сообщение # 25
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Трейлер январской премьеры в сети

12-эпизодный аниме-сериал «H2O ~Footprints in the Sand», снятый по одноименной хентайной игре, выйдет на экраны 3 января 2008 года. Пока же всем интересующимся предлагается посетить официальный сайт сериала и посмотреть трейлер. Трейлер, кстати, снабжен английскими субтитрами.
Сериал снимает режиссер Hideki Tachibana, работавший режиссером-постановщиком на таких проектах как «Bleach: Memories of Nobody» и «The Melody of Oblivion».

Прикрепления: 3743517.jpg (18.6 Kb)
maxxДата: Понедельник, 24.12.2007, 14:30 | Сообщение # 26
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Манга «Love-Ru –Trouble» будет анимирована


Комедийная манга «Love-Ru –Trouble», авторами которой являются Saki Hasemi и Kentaro Yabuki, ляжет в основу аниме-сериала, премьера которого состоится весной будущего года.
Манга печатается в журнале «Weekly Shonen Jump» с 2004 года, в декабрьском выпуске вышла ее последняя глава. 29 февраля на CD выходит видео-адаптация манги.
Saki Hasemi и Kentaro Yabuki – известные фигуры в аниме-индустрии. Kentaro Yabuki – автор манги «Black Cat» и сценария к одноименному аниме-сериалу, вышедшему в 2005 году. Его соавтор в нынешнем проекте Saki Hasemi был сценаристом аниме «Moetan» (2007г.).
Производством сериала займется студия Xebec.
Прикрепления: 6473650.jpg (17.5 Kb)
Сообщение отредактировал(а) maxx - Понедельник, 24.12.2007, 14:31
maxxДата: Понедельник, 24.12.2007, 14:40 | Сообщение # 27
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Объявлено о съемках третьего сезона «Higurashi no Naku Koro»


На вебсайте Animate.tv появилось объявление о начале съемок третьего сезона сериала «Higurashi no Naku Koro». Пока никаких деталей не известно, кроме того, что продолжение выйдет в 2008 году.«Higurashi no Naku Koro» снимается по мотивам игр одноименной серии. Летом этого года в Японии разразился скандал, когда начались нападения, копирующие аниме и игры. Японские телеканалы даже снимали с эфира последние эпизоды (но потом все равно показали).

Добавлено (24.12.2007, 14:40)
---------------------------------------------

«Zero no Tsukaima» - грядет третий сезон

Moon Phase сообщает, что студия J.C. Staff планирует выпустить третий сезон аниме-сериала «Zero no Tsukaima». Первые два сезона прошли в 2006-2007 годах, и имели успех.
В основе сериала лежит серия коротких романов ранобэ Noboru Yamaguchi.

----------------------------------------------------------------------

Кино по «яойной» манге

По манге Ayako Suwa «RH Plus» снимают телевизионный художественный фильм, сообщает компания Aniplex. Премьерный показ состоится уже в январе.
Выходила манга в издании «Comic B's-Log magazine» в 2006 году. В ней рассказывается о жизни четырех вампиров, учеников старшей школы, живущих вместе в одном особняке. Манга относится к жанру «яой».

----------------------------------------------------------------------

Номинанты Japan Academy Prize объявлены

Объявлены номинанты 31 Japan Academy Prize в категории «Аниме».
Это премьеры 2007 года: «Evangelion: 1.0 You Are [Not] Alone», уже обласканный различными наградами и призами «Summer Days with Coo», «Tekkonkinkreet», который также в числе номинантов на выдвижение премии Оскар, но скорее всего в число счастливчиков не попадет, «Piano no Mori» и «Detective Conan: Jolly Roger in the Deep Azure».
Победители будут объявлены 15 февраля 2008.

Japan Academy Prize – что-то вроде американского «Оскара», только на японский манер. Кстати, категория «аниме» была введена только в прошлом году. Тогда победителем стал сериал студии Madhouse «The Girl Who Leapt Through Time».

----------------------------------------------------------------------

Новая манга от создателя «GTO»

Tohru Fujisawa, автор манги «Great Teacher Onizuka», по которой был снят всем известный сериал с тем же названием, начинает новый проект. С 25 декабря 2007 года в журнале «Big Comic Spirits» будет выходить его новая манга под названием «Animal Joe».
Прикрепления: 0797982.jpg (21.7 Kb)
РаникаДата: Вторник, 25.12.2007, 13:45 | Сообщение # 28
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 263
Награды: 0
Quote (maxx)
Кино по «яойной» манге

Ого!!! Неужели правда будет??

maxxДата: Вторник, 25.12.2007, 14:32 | Сообщение # 29
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 216
Награды: 0
Раника, да, действительно в январе следущего года можно будет ожидать фильм.
РаникаДата: Вторник, 25.12.2007, 19:11 | Сообщение # 30
Просвещённый
Почётный пользователь
Сообщений: 263
Награды: 0
Интересно, к какой категории причислят фильм.... wink

Добавлено (25.12.2007, 19:11)
---------------------------------------------
Хогвартс по-японски

Официальный японский вебсайт нового аниме-сериала Magicians Academy, телепремьера которого ожидается в 2008 году.

Сериал основан на серии фантастическо-комедийных новелл (light novel или ранобэ) Ичиро Сакаки (Ichiro Sakaki). Ранее три серии light novel этого автора уже были адаптированы в аниме: Scrapped Princess, Shinkyoku Soukai Polyphonica и Strait Jacket.

Дизайн персонажей аниме будет выполнен на базе иллюстраций к новеллам, сделанным художником Blade.

История "Магической академии" закручивается вокруг личности Такуто Хасегавы (Takuto Hasegawa), на вид обычного студента высшей школы, который на самом деле посещает магическую академию, не обозначенную ни на одной карте. Во время экзамена по вызыванию духов и заклинаниям он случайно создает девушку по имени Танарот (Tanarot). Танарот обладает могучей силой, способной разрушить мир Такуто, но к счастью, она заявляет о верности своему "создателю".

Кроме основной девятитомной серии новелл, издательство Enterbrain выпустило пятитомную серию коротких историй под названием Macademi Radical, а также игру для PS2-консоли. Вышеупомянутый иллюстратор - Блэйд - в 2006 году адаптировал историю в однотомную мангу.

В прошлый четверг издательство сообщило также о грядущем выпуске серии spinoff-новелл о мире "Магической академии". Новинка будет называться Macademi Experiment и выйдет весной 2008-ого.[u]


  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Anything group 2007-2012г.